Конец 2020 и начало 2021 года отразится в истории развития кальянной индустрии как время нашумевших и экстравагантных коллабораций с артистами отечественной сцены.
В этой статье мы расскажем о главных из них и постараемся выяснить, почему же это так круто.
В декабре 2020 года компания Blackburn совместно с известным RAP-исполнителем ГУФом выпустила новый продукт Ice Baby (в точности, как называется главный хит исполнителя) со вкусом ягодного сорбета. Маркетинг сработал отлично, в итоге компания привлекла большую долю поклонников творчества ГУФа и любителей кальяна.
Вкус получился интересным, а вот сочетается ли он с песней, решать только вам. Рекомендуем попробовать!
Компания Musthave вслед за Burn решает вступить на путь сотрудничества с известными музыкантами и выбирает для коллаборации репера Тимати. После долгих и плодотворных месяцев разработок на полках магазинов появляется табак Rocket со вкусом клубничной газировки.
Все реперы любят кальяны со сладким табаком? Похоже, что да!
Пожалуй, самый успешный фит во всей кальянной индустрии России – продукт от компании Duft и репера/блогера Моргенштерна! Неудивительно, само присутствие эпатажного 22-летнего исполнителя уже вызывает огромную волну хайпа.
Табак в баночках для сдачи медицинских анализов – такого еще не делал никто! Наш склад опустел в первый час после анонса этого продукта во всех официальных каналах производителя.