C 1999 компания Al Fakher радует натуральными ароматами любителей кальяна по всему миру. Альфахер крайне консервативен в вопросе выпуска новинок: 2013 год порадовал нас черникой, а в 2015 вышел вкус мохито.
По 1-му вкусу раз в 2 года, Карл! «Да какой же это бизнес» - скажут турецкие производители, выпускающие по 10-15 вкусов ежемесячно.
Имея капитал, персонал, производственные мощности, компания Al Fakher не вываливает на голову клиентов сотни одинаковых миксов в разной упаковке. Такой подход вызывает уважение.
В 17-м году производитель выпустил на рынок 4 новых вкуса.
Морозная мята – реинкарнация классической топовой мяты Альфахер, но теперь с дополнительной сладостью и холодком.
С уходом эрла от нахлы каждый производитель стремится занять нишу и воссоздать тот чай с бергамотом, столь пришедшийся по вкусу сообществу. Вот и Al Fakher вклинился в гонку!
Al Fakher черничное мороженое...Серьезно??? Вот это оригинально. Впервые в линейке десертный вкус, который хочется не покурить, а съесть.
Пачка сильно напоминает старый-добрый лимон с мятой. По вкусу похоже, но еще и с ментолом.
Индустрия стремительно шагает вперед, если уж столь консервативный Альфахер выпускает новые продукты.